четверг, 23 июня 2011 г.

Бизнес-стратегия

Бизнес-стратегия

Стратегическим направлением Орифлэйм можно свести к семи основных пунктов:
  • Низкая плата за вход, кредитные предложены и акции не требуется - просто присоединиться и никакого риска.
  • Широкий ассортимент шведского, природных, инновационные, высококачественные косметические изделия по доступным ценам.
  • Частое, динамичных и привлекательных каталогов, с большим количеством новых продуктов, которые делают продажу легко.
  • Гибкий и надежный заказ, доставка и платежной системы - легко делать бизнес с.
  • Личностный рост и развитие через Oriflame академии и SARPIO (продажи и работа процесса в Oriflame) - на безвозмездной основе.
  • Неограниченное заработка и карьеры возможность.
  • Наслаждайтесь компания прямых продаж с человеческий контакт и чувство принадлежности к дружелюбный, энергичный и забавный мирового сообщества. Постоянно улучшая ее семи ключевых областях, Oriflame должны привлечь большее число консультантов. Последовательно оценки и определения приоритетов, с консультантами в фокусе, руководство должно обеспечить, чтобы распределение ресурсов оптимизирована.

Комментариев нет:

Отправить комментарий